Вопросы и ответы

[ultimate-faqs]

Возврат и обман товаров

Осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023)

Гарантийное обслуживание

Правила и порядок гарантийного ремонта приобретенных товаров

1. Общие положения.

1.1. ООО «САРТ», в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем.

1.2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.

1.3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.

1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не
  • удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера);
  • нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97;
  • естественного износа деталей изделия;
  • перегрузок при эксплуатации изделия, повлекших за собой выход из строя деталей и (или) узлов;

1.6. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту).

1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы:

  • товарная накладная (ТОРГ12)

1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.

2. Порядок сдачи — приема оборудования.

2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца

2.2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, указанных в п. 1.7., и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад Продавца заявку можно оформить на месте.

2.3. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.

2.4. Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта или сервисным листом, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя (Импортера). Настоящим актом, или сервисным листом сервисный центр Производителя (Импортера) подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.

3. Сроки выполнения ремонта.

3.1. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.

3.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.

3.3. Предельные сроки доставки изделия с сервисного склада ООО «САРТ» до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 10 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы и Московской области. Если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера).

3.4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера).

3.5. В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).

4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом.

4.1. Вне зависимости от результатов проведенной диагностики Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Покупатель.

5. Негарантийное и послегарантийное обслуживание.

5.1. Негарантийный ремонт оборудования, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.

5.2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.

Мы в сети
Написать в WhatsApp