Кому подходят откатные ворота с верхним подвесом?

Откатные ворота на верхнем подвесе – привычная и очень распространенная в прошлом конструкция откатных ворот. В настоящее время предпочтение отдается консольным системам, которые не ограничивают проезд по высоте, однако откатные ворота на подвесе продолжают пользоваться популярностью. Их используют когда необходимо перекрыть большие проемы, в производственных помещениях и цехах для разделения зон. Если нужны огромные ворота для самолетного ангара – это будут ворота на верхнем подвесе. Такие конструкции неприхотливы в работе и надежны в силу своей простой механики, проверенной годами.

Такие ворота мы делали для НПО им. Лавочкина.

Высота проема: 9 метров,

ширина – 12 метров.

Конструкция откатных ворот с верхним подвесом

Чтобы закрепить направляющую для откатных подвесных ворот необходимо прочное основание. Направляющая может крепиться на специальные кронштейны к несущей стене или на сварку к ферме или двутавру. Несущая конструкция должна быть прочной и не допускать прогиба направляющей. Направляющая располагается над проемом и в стороне, куда будет откатываться полотно. В ней расположены роликовые тележки, створка крепится именно к ним. Длина балки вдвое больше, чем ширина проема, благодаря чему створка сдвигается вбок на необходимое расстояние и полностью освобождает проезд. Сверху направляющая  может быть накрыта кожухом для защиты от осадков. Полотно может быть изготавлено из стальных профилей с заполнением сендвич-панелями, профильным листом или другим материалом по желанию Заказчика. Традиционно откатные ворота с верхним подвесом оснащаются электрическим приводом для упрощения эксплуатации. Ворота с подвесом отличаются очень высокой надежностью и долговечностью.

Куда установить ворота с верхним подвесом?

Ворота откатные с верхним подвесом отлично подходят для ангаров, складских помещений, производственных построек с большой высотой и шириной проема. Ворота откатные с верхним подвесом ограничивают проем по высоте, препятствуя проезду крупногабаритного грузового транспорта, поэтому на смену им пришли откатные консольные ворота.