Установка секционных ворот
Секционные ворота сконструированы с расчетом на ежедневную интенсивную эксплуатацию, они оптимально подходят для использования в качестве гаражных ворот. Качественная установка ворот секционных существенно увеличит срок службы и гарантирует работу без сбоев.

Особенности установки ворот секционных. Монтаж каркаса
Первый шаг – монтаж несущей конструкции, она крепится непосредственно к проему. Несущая стена должна быть выполнена из прочного материала, способного легко выдержать вес ворот в сборке, или укреплена стальным профилем по месту монтажа. Крепежные элементы должны быть рассчитаны на вес конструкции и устойчивы к коррозии. Следующий этап установки ворот секционных – крепление направляющих, точное совмещение их с профилем поможет избежать удара ходовых роликов в момент качения. Механизм уравновешивания ворот тщательно собирается по приложенной инструкции. Торсионный вал собирается с пружинами и устанавливается на свое место. Для ворот шириной более 4,1 м обязательна установка двух промежуточных кронштейнов. Вал монтируется поэтапно: сначала на правую сторону ворот, затем – на левую, далее вал регулируется и окончательно закрепляется на проеме.
Монтаж секций и установка ворот с калиткой
На несущую конструкцию последовательно навешиваются секции ворот, начиная с нижней, торцы панелей должны находиться строго в одной плоскости. Регулируется натяжение тросов, т.к. их провисание может привести к сбоям в работе и поломке системы. Устанавливаются верхние кронштейны, регулируется примыкание верхней секции к нащельнику. Если предусмотрена калитка, то после установки нижней секции производится монтаж калиточного проема и полотна.Теперь остается лишь установить замок и ручки, доводчик для калитки, амортизаторы, натянуть пружины натяжным инструментом соответствующего размера, монтировать ограничитель хода полотна ворот.